Информация обо мне

Алексей родился в Москве 20 марта 1965 года. Ещё в детском саду воспитатели обратили внимание родителей на музыкальный слух ребенка. В итоге, в пять лет родители купили в кредит фортепьяно, наняли педогога и началось обучение музыкальной грамоте.
К концу года педагог посоветовал родителям поступить в музыкальную школу. На прослушивании комиссия предложила поступать в школу на класс виолончели, поскольку у Алексея абсолютный слух.
Так, Алексей стал учащимся музыкальной школы № 11 им. В.Мурадели. В десять лет параллельно с музыкальной школой начал заниматься трубой. К концу обучения Алексей ненавидел музыку всей душой. После окончания год не подходил к инструменту. Но природа берёт своё.
Пошла волна создания ВИА. Быстро овладев гитарой, Алексей набирает группу таких же единомышленников. Играл на танцах и свадьбах, меняя гитару на клавиши и т.д., но постоянно пел. В 1984 году решил поступать в музучилище.

about.jpg
about2.jpg

Счастливые 80-е

В Москве поступить было практически нереально. Уже тогда всё было корумпировано. Таких денег у него не было, и он решил попробовать учиться где-нибудь в провинции. Выбрав Ярославль, он отправился, как говорится, в люди. Без проблем поступил на заочный, устроился на ЯМЗ культоргом. В обязанности входило создание музыкальных коллективов в цехах и проведение праздничных мероприятий на заводе. Параллельно окончил профсоюзные курсы руководителей ВИА.
В 1987 году вернулся в Москву и устроился завотделом по работе с молодежью в ДК Каучук. Сейчас такая должность называется Арт-директор. ДК зажил новой жизнью. Это было время, когда всем группам разрешили выйти из подполья. Счастливые 80-е.

Знакомство с шоу-бизнесом

– Я начал общаться с легендами отечественной музыки. Встречаться с людьми, с которыми даже не верил, что когда-нибудь встречусь. Для меня это было что-то сказочное. Еще несколько лет назад я на песнях Кости Никольского учил первые аккорды на гитаре, а сейчас он сидит у меня дома и нахваливает кофе, который сварила моя мама. Еще вчера я мог этих артистов увидеть только по телеку, а теперь это моё постоянное окружение: группа Браво, Сергей Минаев, Бригада-С и многие другие. И я понял, надо перемещаться на большую сцену. Стоит сказать, что настоящая моя фамилия не Бродский, а Цыпкин. Но о том, как я стал Алексом Бродским, немного позже.

В то время, в ДК «Каучук» базировалась легендарная группа Радио. Это была классная рок-команда, состоящая из супер-музыкантов: Сергей Дюжиков – лидер-гитара (выходец из группы Цветы. Сейчас живет в США), Виктор Шаповалов – бас-гитара (группа VFSix), Олег Беркович – клавиши (сейчас проживает где-то в Австрии).
В общем, я обратился к ним с просьбой помочь записать первые мои песни (я тогда начал писать песни). Они не отказали. Песни были разноплановые, даже одна была в стиле рэп. Она называлась «Здравствуйте, доктор». Получилось симпатично. И тут они мне предлагают сделать концертный номер и гастролировать с ними. Ну об этом можно было только мечтать!

Я быстро собрал группу Брэйк-дэнс, назвал её «Пикник» – и так появился номер Алексей Цыпкин и брэйк-дэнс «Пикник». Мы начали гастролировать и очень успешно, но стало проблематично совмещать с работой в ДК. Пришлось увольняться. 
Приходилось постоянно тусоваться среди артистов, администраторов концертных программ, радио, телевидения и т.д. Мне это все ужасно нравилось. Это была творческая атмосфера. На моих глазах рождались новые коллективы, раскручивались, становились популярными. Попса начала вытеснять монстров отечественной эстрады, ВИА отходить на задний план.

Я тоже имел свои амбиции. По молодости думал, что знаю о шоу-бизнесе всё. Писал музыку, гастролировал, записывался на студиях, звучал на радиостанции Юность, тогда еще не было FM, и Юность, а именно Молодежный канал, было самое популярное радио. Там-то меня и познакомили с тогда ещё дворником по необходимости и певцом по призванию Сергеем Пенкиным. Узнав, что я пишу песни, он предложил мне сотрудничество.
Для меня это было интересно, так как Пенкин был очень эпатажным и заметным певцом. Я написал для него песни «Подождем до утра», «Наедине с музыкой». Песни имели огромный успех.
Потом было короткое сотрудничество с Юлианом. Записали с ним песни «День рождения», «Логика любви». Но мне хотелось большего, чем писать кому-то песни, тем более, что денег это особо не приносило.

Путь к успеху

На гастролях я выступал и задруживался с известными певцами и артистами кино. Так, на Дне города Новомосковска (Днепропетровского), я тогда, кроме работы вокальным исполнителем, был еще и директором группы «Зеркало мира» (Константин Никольский), познакомился с Евгением Мартыновым, ему, кстати, очень понравились мои песни, Николаем Рыбниковым, Людмилой Лядовой, Андреем Зубковым (музредактор р/с Юность). Жизнь кипела… И я решил проявить свои организаторские способности.

Используя все свои знакомства и творческий потенциал, я начал самостоятельно организовывать мероприятия.

Итак:

1988 г. – День города Москва (р-н Лефортого).
1990 г. – Ярославская киноярмарка.
1990 г. – Супер-мотокросс (стадион Динамо). Большая шоу-программа «Майское созвездие» (стадион Динамо). Презентация фильма Юрия Мороза «Подземелье ведьм» (Московский киноцентр).
1991 г. – Международный турнир «Рыцари Спарты» (г. Анапа). Презентация немецкой пивной компании «Бавария» (ВДНХ, г. Москва).
2000 г. – создание Аква-шоу в фитнесс-развлекательном центре «Кимберли лэнд».
2003 г. – создание телепрограммы Weekend у Алекса (ТВ-3).
С 2000 года работа арт-директором в казино «Камилла», «Капитализм»; проведение корпоративных мероприятий для банков ВБРР, Капитал кредит, Альфа-банк, ЮниКредит Банк; бессменный ведущий вечеринок в Нижнем Новгороде на протяжении 8-ми лет.
С 2005 года раскрутка музыкальных теплоходных рейсов на Москва-реке т/х Елизавета, Михаил Сеспель, Организатор, Агитатор.
С 2008 г. работа в Тунисе управляющим рестораном премиум-класса.
С 2013 проведение презентаций строительной компании Дома России РФ.

С 2017 Weekend у Алекса на Гранд-прогулках по Москва-реке на теплоходе Маэстро.

Как музыкант и певец:

Дуэт Алексей Цыпкин и Сергей Лемох – 1988 г.

Клавишник в группе Маши Распутиной – 1989 г.

Клавишник в группе Примус – 1992 г.

Как продюссер:

Продюссировал певца Анатолия Днепрова 1998-2000 гг.

Директор групп Круиз, Зеркало Мира.

© 2017 Все права защищены.